Что таят в себе Веды славян?

27 марта, 2011

По милости Акхилананды Прабху я имел возможность прослушать отрывок из Златой Книги Коляды. Это проивзело на меня очень большое впечателение (скачать его можно внизу страницы), и потому я решил немного глубже разобраться в этой теме и подготовить отдельную статью, которая бы помогла всем искренним душам понять одну простую истину — духовное знание, как и механизмы духовного развития одинаковы для всех, и потому это духовное знание также содержится в утраченных на сегодня памятниках устных народных традиций во многих государствах, в том числе и среди славянского народа.

В 1881 г. в Санкт-Петербурге вышла книга Стефана Ильича Верковича «Веда славянъ. Обрядныя песни языческаго времени, сохранившiеся устнымъ преданiемъ у македонскихъ и фракiйскихъ Болгаръ-Помаковъ». Ряд французских и итальянских исследователей того времени лично проверяли изложенные в ней сведения, организовав экспедиции в Родопские горы. Они подтвердили подлинность этой публикации. Кроме того в XIX веке великое множество подобных устных народных преданий было записано в России, Украине, Белоруссии исследователями П. Безсоновым, Н.Е. Романовым, П. Шейном, А.А. Потребнёй.

Небольшое примечание составителя, Стефана Верковича:

Песни о Коляде из «Веды славян» — это песни о Сыне Бога. В общеславянской традиции говорится о многих нисхождениях или воплощениях Бога. О первом — Крышне, о втором — Коляде, последнее воплощение — Бус Белояр (в «Веде славян» — это Белый король). И при каждом нисхождении на земле разворачивалась одна и та же мистерия. Эта мистерия разыгрывалась и в Индии при нисхождении Кришны, а также при рождении Будды, сына Майи. В Греции эта мистерия суть рождение Гермеса от Майи. Похожая мистерия в христианской традиции — представляет собой Рождество Христа.

Крышня и Коляду отождествляет «Книга Велеса».

См. Триглав: 15: КОЛЕНДО А КРЫШЕНЬ А СЕ ОДВА УДРЗЕЦ («Коляда и Крышень — это два воплощения одного Вседержителя»).

Крышню и Коляде посвящали месяцы Просинец (январь) и Кресень (июнь). Кресень — это один из способов произнесения имени Крышня (Кришны). Имя связано также со словом «крес» — солнцеворот и со словом «крест». В некоторых селах Украины до недавнего времени поминали Коляду — Млада Крышня. Южнорусские обычаи колядования Младу Крышню приводит Ю.П. Миролюбов. Других источников нет, ибо южнорусский фольклор, в отличие от северного, мало исследован. Но подлинность записей Миролюбива подтверждается и современным бытованием этих обрядов, и тем, что в более южных землях у болгар-помаков сохранились предания о Коляде, сходные с индийскими преданиями о Кришне.

Так, в книге «Славяно-русский фольклор» (Мюнхен, 1984) Юрий Петрович рассказывает, что 22 декабря в полночь в снегах расцветает Жар-Цвет (Папорть-Цвет), и в нём лежит Крышний «меньше макового зерна». Но с этого дня Крышний начинает расти. И в ночь Купалы Жар-Цвет расцветает, Крышний становится большим. А после Цвет увядает и Крышний вместе со светом уменьшается.

В другом своём труде «Ригведа и язычество» (Мюнхен, 1981) Ю.П. Миролюбов рассказывал, что на юге Руси помнили о белых кудесниках, которые ходили в белых свитках, подпоясанные красным поясом, в руках у них всегда был вишневый посох (вишня — древо Вышня (Вишну) и Крышня (Кришна)):

«У некоторых, особо сильных, он заканчивался серебряной или медной булавой (шариком). Это было их единственное добро, потому кроме этого и кроме маленькой серебряной фигурки, изображающей Малого Крышнего… у них ничего не было. В келье у такого кудесника висели пучки трав от разных болезней и сухие цветы к Колядину Дню, в которые они клали фигурку Крышнего, символизирующего собой Рождающийся Свет». «На Коляду возвещали Рождение Крышнего, он же Свет Прибывающий, Возрождение Дня, Поворот к Лету, Обещание Весны… Рождение Крышнего, маленькой серебряной фигурки в сене, которую старший в роде искал и, найдя, с торжеством показывал в полночь 22-го декабря… В эту ночь выводили скотину из хлевов, чтобы показать Звезду Белеса, ведущую времяна к лету».

Кроме того тексты сказаний о Крышне и Коляде можно вычленить из текстов славянских колядок, щедровок, виноградий. См. сборники А.А. Потебни, П.В. Шейна, П. Безсонова , Е. Р. Романова и т.д. Особенно выделяю сборники «Песенный фольклор Мезени» (Л., 1967. С. 232-234), «Хороводные игровые песни Сибири» (Новосиб., 1985, С. 11, 35, 39, 42, 47, 61).

О чём же повествуют Веды славян?

Над всеми – Всевышний Бог; Коляда – Крышень — Сын Вышня-Дажьбога. Скажет Солнцу: «Свети!». Светит Солнце, скажет Месяцу: «Свети!», тот светит. Скажет Дождику: «Омочи землю, чтоб родилась рожь-пшеница!» – и пойдет с небес благодатный дождь. Будь прославлен Коляда-Крышень!

Согласно народным преданиям, 4 — 6 тысяч лет назад, для того чтобы дать Веды волхвам, Коляда-Крышень воплотился на Земле вместе со своим старшим братом Овсенем. Их родители Злата Майя и Вышень-Даждьбог.

Сравнительный анализ песен болгар-памаков и 10 песни Шримад Бхагаватам. Рассмотрим часть Ведических текстов славян в современном звучании русского языка.

Лила Господа с убийством ведьмы Путаны:

Кащей = Камса
Мора-Юда = Путана
Сад Ирий = Священный лес Вриндавана

В тёмном царстве хмурые тучи, воронья кружатся стаи. Там Кащей Бессмертный лютует, колдунов-ведьм собирает, всех служителей Чернобога. И сошлись Маргаст и Маргана, прилетела Чёрная Кали, и Мазата – сестрица Мага, и пришла старуха Мора-Юда. Соползались союда и змеи – приползла змея Пераскея. Вместе с нею Сурова Ламья, чёрный Аист вместе с Драконом. Волкодлаки пришли, вурдулаки. Собирались они соезжалися, стали думать, как погубить им Коляду — Крышеня, молодого Бога. И сказал струхе Море-Юде черный князь Кащеюшка Виевич:

— Обернись молодою девой, полети-ка в Ирий. Изведи молодого Бога! Его кости пусть стануть прахом, пусть развет их чёрный ветер!

Тут Мора-Юда разлютовалась и слила вино в злату чашу, и в ту чашу подлила яду. То отрава лютая сердцу, то смерть чёрная скоротечная… Прилетела в Ирий Мора-Юда и на трапезе с чашей встала. И спросили волхвы у ведьмы:

-Ты зачем пришла, Мора-Юда?
— Я пришла, принесла вина молодому Сыну Даждьбога. Пусть он выпьет вино из чаши!

Отвечали ей колежане:

Коляда, наш Бог, молоденек! Пить вино Ему рановато. Грудь в вино обмакни, Мора-Юда, дай-ка грудь молодому Богу!

Грудь в вино обмакнула ведьма и взяла на рученьки Бога, поднесла ему грудь с отравой. Коляда к груди приложился, молоко он пил вместе с ядом. С ядом высосал жизнь Моры-Юды. Сотряслися Земля и Небо, только ведьма, ставши старухой, испустив предсмертный крик, упала, ноги раскинув и клыкастую пасть раскрыв. Ужаснулись все колежане (жители Вриндавана), видя тело старухи Моры-Юды. Её зубы – чёрные скалы, её ноздри — в скалах пещеры, её груди – холмы, а волосья – кусты, а глаза – слепые колодцы, ее бёдра – два горных кряжа, её руки – мосты над бездной, а живот — иссохшее море. Бога тут Заря подхватила, Хорс низверг на Землю Мору-Юду – содрогнулось царство Кащея.

Сравните со Шримад Бхагаватам

(10 песнь, глава 6, стихи 4-18)

Однажды ракшаси Путана, которая могла перемещаться куда пожелает и странствовала по воздуху, с помощью своей мистической силы превратилась в очень красивую женщину и вошла в Гокулу, обитель Махараджи Нанды. Пышные бедра и большая упругая грудь этой женщины, казалось, были слишком тяжелы для ее тонкого стана. Она была красиво одета. Ее волосы, обрамлявшие ее очаровательное лицо, украшал венок из цветов жасмина. Серьги ее сверкали. Одаривая каждого обворожительными взорами и улыбкой, она своей красотой привлекла к себе внимание всех обитателей Враджа, особенно мужчин. Увидев ее, гопи решили, что это сама прекрасная богиня процветания, держащая в руке цветок лотоса, пришла повидать своего супруга, Кришну. Путана, которая искала и убивала маленьких детей, направляемая высшей энергией Господа, беспрепятственно вошла в дом Махараджи Нанды. Не спросив ни у кого разрешения, она вошла в покои Махараджи Нанды и увидела спящего на кровати младенца, чье беспредельное могущество было скрыто, подобно мощному огню, скрытому пеплом. Она поняла, что перед ней не обычный ребенок — это дитя родилось, чтобы уничтожить всех демонов. Сверхдуша всего сущего, Господь Шри Кришна, лежавший в постели, понял, что Путана, ведьма, убившая множество младенцев, пришла, чтобы убить Его. Поэтому, словно испугавшись ее, Кришна закрыл глаза. И Путана взяла Его — того, от кого ей предстояло принять смерть — к себе на руки, подобно тому как неразумный человек берет в руки спящую змею, приняв ее за веревку. Сердце ракшаси Путаны было лютым и безжалостным, но вела она себя, словно любящая мать. Поэтому она была подобна острому мечу в мягких ножнах. Яшода и Рохини видели, как Путана вошла в комнату, однако, очарованные ее красотой, не остановили ее, а молча смотрели, как она нянчила ребенка. Свирепая злодейка ракшаси тут же положила Кришну к себе на колени и затолкала Ему в рот свою грудь. Сосок ее груди был смазан очень сильным и мгновенно действующим ядом, но Кришна, Верховная Личность Бога, разгневавшись на Путану, взял ее грудь, крепко стиснул ее обеими руками и вместе с ядом высосал ее жизнь. Испытывая невыносимое давление во всех жизненно важных точках своего тела, демоница Путана закричала:

Отпусти меня, отпусти же меня! Хватит сосать мою грудь!

С выкатившимися глазами, судорожно дергающимися руками и ногами, вся покрывшаяся испариной, она громко не переставая кричала. От оглушительных воплей Путаны содрогнулась Земля со всеми ее горами и космос со всеми планетами. Низшие планеты и все стороны света гудели, а люди попадали ниц, боясь, что их поразят молнии. Так Путана, страшно мучась оттого, что Кришна стиснул ее грудь, рассталась с жизнью. О царь Парикшит, с отвисшей челюстью, раскинутыми руками и ногами и разметавшимися волосами она рухнула на пастбище, в своем первоначальном облике ракшаси, подобно Вритрасуре, сраженному молнией Индры. О царь Парикшит, падая на землю, огромное тело Путаны повалило все деревья в окружности двадцати километров. Гигантское тело Путаны было поистине поразительным. Каждый из многочисленных зубов ракшаси был подобен лемеху плуга, ее ноздри напоминали глубокие горные пещеры, а груди — огромные валуны, упавшие с горы. Ее растрепанные волосы были красными, как медь, глазницы напоминали бездонные колодцы, наводящие ужас бедра были как речные берега, руки, ноги и стопы — как большие мосты, а живот — как пересохшее озеро. Вопли ракшаси уже сотрясли сердца, уши и головы пастухов и пастушек, но увидев ее жуткое тело, они испугались еще больше. Маленький Кришна как ни в чем не бывало играл на груди ракшаси Путаны, и гопи, радуясь удивительным деяниям этого ребенка, подбежали к Нему и взяли Его на руки.

Лила Господа с убийством демона Бакасуры:

Аист = демон Аист Бакасура
Божич, Коляда-Крышень = Кришна, Верховная личность Бога

И тогда из Темного царства черный Аист к Сварге поднялся. Был велик и страшен тот Аист, свет закрыл своими крылами. Налетел на Божича Аист, клюв раскрыл и в миг проглотил. И померкло светлое Солнце, расплескалось синее море, содрогнулись высокие горы. Вдруг почувствовал Аист жженье. Тут же выплюнул Коляду-Крышеня и попробовал заклевать. И тут Аиста Сын Дажьбога разорвал, схвативши за клюв, как травиночку рвёт ребёнок.

Сравните со Шримад Бхагаватам

(10 песнь, глава 11, стихи 47-53)

Прямо у водоема мальчики увидели гигантское тело, похожее на горную вершину, срезанную и сброшенную вниз ударом молнии. Им было страшно даже смотреть на такое огромное существо. Это был демон по имени Бакасура, который принял облик гигантской цапли с очень острым клювом. Придя туда, он сразу проглотил Кришну. Увидев, что Кришну сожрала огромная цапля, Баларама и остальные мальчики чуть не потеряли сознание. Они омертвели, как органы чувств, из которых уходит жизнь. Кришна, который является отцом Господа Брахмы, но играл роль сына пастуха, словно огонь опалил демону Бакасуре глотку, и тот сразу выплюнул Его. Увидев, что Кришна, хотя и был проглочен, остался невредимым, демон тут же снова напал на Кришну, пытаясь убить Его своим острым клювом. Когда Кришна, предводитель вайшнавов, увидел, что демон Бакасура, друг Камсы, пытается напасть на Него, Он руками схватил этого демона за две половины клюва и на глазах у всех пастушков играючи разорвал его надвое, как ребенок разрывает травинку вирана. Убив таким образом демона, Кришна порадовал обитателей рая. Небожители с высших планет стали сыпать на Кришну, врага Бакасуры, маллика-пушпу, цветы, выращенные в Нандана-канане. Чествуя подвиг Кришны, они били в божественные литавры, трубили в раковины и возносили молитвы. Видя это, все мальчики- пастушки очень удивились. Подобно тому как органы тела оживают, когда в них возвращаются сознание и жизненная сила, все мальчики, в том числе Баларама, словно ожили, когда Кришна оказался в безопасности. Придя в себя, они обняли Кришну, а потом собрали телят и вернулись во Враджабхуми, где громко возвестили о случившемся.

Лила Господа с убийством демона Агхасуры:

Дракон = демон питон Агхасура
Колежане = Враджаваси, жители Вриндавана

Рассердился Кащей Бессмертный, разошелся-разлютовался напустил на Ирий Дракона. Прилетел Дракон и разинул пасть. По земле влачил он одной губой, облаков касался второю. Его челюсти – словно ущелья, зубы – будто вершины гор, был язык Дракона дорогой, а дыхание – ураганом. И пошли по этой дороге в пасть Дракона все колежане, а за ними двинулся Божич. Коляда-Крышень вошел во драконью пасть – тут же стал расти, подыматься. Выше гор поднялся высоких, выше облаков поднебесных. И душил Сын Божий Дракона, разрывал его он на части. И Дракон не выдержав, лопнул. Посрамлен был Чёрный Кащей Колядою, Сыном Дажьбога!

 

 

Сравните со Шримад Бхагаватам

 

 

(10 песнь, глава 12, стихи 13-34)

Затем, о царь Парикшит, там появился великий демон по имени Агхасура, смерти которого ожидали даже полубоги. Хотя полубоги каждый день пьют нектар бессмертия, даже они боялись этого могущественного демона и ждали его смерти. Агхасура не мог спокойно смотреть на то, как пастушки наслаждаются в лесу своими трансцендентными играми. Агхасура, которого прислал Камса, был младшим братом Путаны и Бакасуры. Поэтому, придя туда и увидев Кришну во главе всех пастушков, он подумал:

Этот Кришна убил мою сестру и брата, Путану и Бакасуру. Чтобы доставить им обоим удовольствие, я убью Кришну и остальных пастушков, Его помощников. Если мне удастся сделать Кришну и Его спутников последним подношением кунжута и воды душам моих усопших брата и сестры, тогда жители Враджабхуми, для которых эти мальчики дороже жизни, тоже умрут. Если жизнь покинула тело, в нем больше нет надобности, поэтому, когда их сыновья умрут, все обитатели Враджа умрут сами собой.

Приняв это решение, злодей Агхасура обернулся гигантским питоном, толщиной с большую гору и длиной двенадцать километров. Приняв этот удивительный облик, он разинул пасть, которая стала похожа на огромную горную пещеру, и разлегся на дороге, намереваясь проглотить Кришну и Его друзей-пастушков. Его нижняя губа покоилась на поверхности земли, а верхняя касалась облаков. Рот Агхасуры очертаниями напоминал большую горную пещеру, и в нем царила непроглядная тьма. Его язык был похож на широкую дорогу, дыхание было подобно теплому ветру, а глаза сверкали, как огонь. Сначала, увидев удивительное тело этого демона, напоминавшее гигантского питона, мальчики приняли его за одну из достопримечательностей Вриндавана. Однако, рассудив, они решили, что пещера напоминает пасть огромного питона. И все же мальчики не испугались, так как подумали, что перед ними изваяние, выполненное в форме гигантского питона для их развлечений. Мальчики сказали:

Друзья, что это перед нами: мертвая змея или настоящий живой питон, разинувший пасть, чтобы проглотить всех нас? Давайте-ка выясним это.

Наконец они решили:

Похоже, что это все-таки какая-то тварь, которая лежит здесь, чтобы всех нас проглотить. Ее верхняя губа похожа на облако, покрасневшее от лучей восходящего солнца, а нижняя — на красноватые тени облака. Две впадины слева и справа, напоминающие горные пещеры, — это углы его рта, а пики высоких гор — его зубы. Язык этого животного по длине и ширине напоминает просторную дорогу, а во рту у него так же темно, как в горной пещере. Раскаленный ветер — это дыхание, которое вырывается из его пасти. Оно пропитано зловонием горящего мяса, трупов, которые съел этот питон.

Затем мальчики сказали:

Неужели это создание приползло сюда, чтобы проглотить нас? Если она посмеет сделать это, то будет немедленно убита, как Бакасура.

Они взглянули на лицо Кришны, врага Бакасуры, и, громко смеясь и хлопая в ладоши, направились к питону в пасть. Шри Кришна, Верховная Личность Бога, который в образе Сверхдуши, антарьями, пребывает в сердце каждого, услышал, как мальчики говорят между собой, что питон ненастоящий. Они не знали, что на самом деле это был Агхасура, демон, обернувшийся питоном. Но Кришна знал об этом и потому хотел запретить Своим друзьям идти в пасть к демону. Но, пока Кришна размышлял, как их остановить, все пастушки уже вошли в пасть демона. Однако демон не проглотил их, потому что думал о своих родственниках, убитых Кришной, и ждал, когда Сам Кришна войдет к нему в пасть. Кришна увидел, что все пастушки, не знавшие иного Господа, кроме Него, теперь вышли из-под Его руководства и оказались в беспомощном положении, влетев, как соломинки, в огонь, горевший в чреве Агхасуры, олицетворенной смерти. Разлука со Своими друзьями-пастушками была для Кришны нестерпимой. Словно увидев, что это устроила Его внутренняя энергия, Кришна на какое-то мгновение застыл в недоумении, и не знал, как поступить. что же теперь делать? Как одновременно убить этого демона и спасти преданных? Кришна, обладая безграничным могуществом, решил подождать, пока Он придумает разумный способ одновременно спасти мальчиков и убить демона. Затем Он вошел в пасть Агхасуры. Когда Кришна вошел в пасть Агхасуры, полубоги, прятавшиеся за облаками, стали восклицать:

Какой ужас, какой ужас!

А Камса и другие демоны, друзья Агхасуры, возликовали. Услышав причитания полубогов, Кришна, непобедимая Верховная Личность Бога, находившийся в горле у Агхасуры, стал увеличиваться в размерах, чтобы спасти Себя и Своих друзей-пастушков от этого демона, который хотел их раздавить. Когда Кришна увеличил Свое тело, демон тоже принял огромные размеры. И тем не менее он задыхался, а его глаза заметались из стороны в сторону и вылезли из орбит. Не найдя иного выхода, жизненный воздух этого демона в конце концов вырвался через отверстие на его макушке. Когда весь жизненный воздух Агхасуры вырвался через это отверстие, Кришна, кинув взгляд на мертвых пастушков и телят, вернул их к жизни. Затем Мукунда, способный даровать освобождение, вместе со Своими друзьями и телятами вышел из пасти демона. Из тела гигантского питона, озаряя все стороны горизонта, вылетела сияющая искра и какое-то время светила в небе до тех пор, пока Кришна не вышел из пасти трупа. Затем, на глазах у полубогов, это сияние вошло в тело Кришны. Довольные происшедшим, полубоги стали сыпать вниз цветы из Нандана-кананы, небесные танцовщицы — танцевать, а прославленные певцы гандхарвы — петь молитвы. Барабанщики принялись бить в литавры, а брахманы — декламировать ведические гимны. Так и в раю, и на Земле каждый приступил к выполнению своих обязанностей, прославляя Господа.

В заключении

И отныне Бог Коляда-Крышень по сырой Земле-Матушке ходит, золотую одежду носит*. Он от града идет до града, от села – к селу огнищанскому. Вместе с братом ходит Овсенем и читает Звездную Книгу. И тогда с мужами святыми светлый мир нисходит на Землю.

Здесь Овсень, брат Крышня, это никто иной как Шри Баларама, вечный брат Кришны в Его лилах. Светлый мир, который нисходит на землю означает духовное царство, которое мгновенно проявляется в тех местах, где люди слушают и прославляют деяния Всевышнего (*читают Звездную книгу — т.е. рассказывают повествование о Кришне, Верховной Личности Бога).

В нынешний Век Крышень-Коляда и Овсень пришли как Шри Чайтанья Махапрабху и Шри Нитьянанда. Одно из имен Чайтаньи — Гауранга, что значит золотая аватара, поскольку цвет его тела напоминает цвет расплавленного золота, вот почему говорится о том, что он носит *золотую одежду. Своим движением Санкиртаны (воспевание мантры Харе Кришна) Шри Чайтанья и Нитьянанда возвращают заблудшие души в духовный мир. Согласно пророчеству самого Чайтаньи-Коляды это воспвание войдет в каждый город и деревню, вот почему здесь говорится что *идут они от града и до града, от села к селу. *Огнищанский значит там где совершают огненное жертвоприношение. В нынешний век рекомендуемым жертвоприношением является санкиртана-ягья, или повторение святых имен Бога.

Эти сравнения не оставляют сомнений, что Кришна и Коляда-Крышень одна и та же личность, которую всегда почитали и славили последователи истинного учения Вед как в России, так и в Индии. Нет сомнений и в том, что Веды – единый источник Духовной Культуры славяно-арийских народов независимо от того, в какой стране – России или Индии они проживают. Колядки по сей день сохранились в славянских традициях, а среди запорожских казаков ещё недавно обривали головы, оставляя на макушке прядь волос, так же, как и священнослужители храмов Кришны и Вишну в Индии.

Веды утверждают, что ближайшие 10 тысяч лет будут эпохой нового расцвета Ведической Культуры на всей Земле благодаря тому, что люди всех наций будут собираться вместе и прославлять в своих гимнах и песнопениях Всевышнего в образе Кришны (Коляды – Крышеня), как изначальную Причину всех Причин.

Скачать аудио вариант

Сравнительного анализа Вед на основе Златой Книги Коляды болгар-памаков и 10 песни Шримад Бхагаватам в пересказе А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады, записанный на студии радио Кришналока.

Скачать аудио файл (10 мб, с сервера народ.ру)

Большая благодарность Акхилананда Прабху за предоставленные редкие материалы.

Опубликовал: Крышень. Время публикации: 27.03.2011 в 12:29 в рубрике Исследования и аналитика, а также в темах: , , , , Вы можете комментировать эту запись.

9 комментариев на “Что таят в себе Веды славян?”

  1. Евгений |

    Спасибо, интересная статья

  2. Римма |

    ХАРЕ КРИШНА!!!

    СПАСИБО ЗА ТАКУЮ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ…Я ИСКАЛА ОТВЕТЫ НА СВОИ ВОПРОСЫ В ТЕЧЕНИИ 50 ЛЕТ…НАШЛА ИХ ТАК ЖЕ КАК МНОГИЕ КРИШНАИТЫ-УЧИТЕЛЯ…Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ

  3. Римма |

    СПАСИБО ЗА ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ…ХАРЕ КРИШНА!!!Я ЛЮБЛЮ ВАС!!!Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ!!!Еще хочу сообщить что река СУРА протекает через город ШУМЕРЛЯ в ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ …Очень хочется узнать что означают:ЧУВАШ,ЧАМЫШИ-деревня,МОРГАУШИ-село…это я там родилась пол века назад…ХАРЕ КРИШНА!!!БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И СЧАСТЛИВЫ!!!

  4. Крышень |

    Харе Кришна! Я часто бываю в Марийской республике и проезжаю через реку Суру постоянно. Это чисто санскритское слово, которое имеет несколько значений. Само слово сура указывает на обитателей райских планет, которые от природы наделены божественными качествами, очень правдивы, чисты помыслами и с преданностью служат Богу, но сохраняют желания материальных наслаждений. Кроме того это название реке могли дать в честь божественного напитка Сурьи, который скорее всего символизирует или соответствует которому на тонком уровне — разлившаяся по Чувашии река, впадающая в Волгу.

  5. rem |

    Коляду для вас співаю,
    I з Різдвом всiх вас вітаю.
    Ваша хата гарна,тепла..
    То сховайте вашi метла,
    В дом ваш радiсть вже прийшла,
    Добру звiстку принесла..
    Будьте ви усi здоровi,
    Заробляйте грошi новi..
    I за те що я спiвала,
    Дайте п’ятака на сало.

  6. Владимир Шарапов |

    Демоны сейчас на Земле воплашены методом генной инженерии .Их много и их видно по демоническим качествам. «Бхагавад-гита» Кришна их описал. Демоны разрушители они находятся во власти . Также в религиях . В ИСККОН . и в ИСККОН ИРМ Господь Чайтанья решил всех уничтожить в книге Чайтанья Черитамрита ади лила гл 17 т. 53 . Затем будет вкрапление Славянской культуры сознание Крины. это произайдёт в декабре 2012 г всё будет внезапно.Уничтожение ОГНЁМ.Те Кришнаиты ученикиШрилы Прабхупады восстановили взаимоотношение с Кришной личное общение Будут забраны на корабли Ариеев которые подошли мс дальнего космоса

  7. Владимир Шарапов |

    Славяне не язычники. Славяне высшая религия -Природа души с любовью и преданностью служить Кришне . Русские Веды прямо сказано Кришна первый . Русский язык санскрит. Веды на санскрите хранятся в Кремле. Демоны неправильно переводят. В водяь людей в заблуждения. Делая из Славян язычников или нацианалистов.

  8. Андрей Перец |

    Спасибо большое, это для меня второе открытие, больше нет проблем с «национализацией Бога» (выражаюсь в шутку)

    Теперь лекго поклоняться Коляде и не переживать, что преданным это вдруг не понравится, равно как и наоборот.

  9. Бродяга |

    Довольно интересные истории. А никто не задумался зачем дети пасут телят и овец?

Поблагодарить. Или оставить отзыв:

biaxin 500mg diclofenac price cell phone software spy