Вы смотрите все записи
по ключевому слову «Джива-таттва»

Еще раз Кришна-шакти-таттва — детально

07.05.2019

ом намо бхагавате васудевайа джанмадй асйа йато`нвайад итараташ чартхешв абхигйах сварат тене брахма хридайа ади-кавайе мухйанти йат сурайах теджо-вари-мрдам йатха винимайо йатра три-сарго`мрша дхамна свена сада нираста- кухакам сатйам парам дхимахи Шримад-Бхагаватам 1.1.1 В этом мире мы видим бесчисленное множество джив, бесчисленное множество видов жизни. Джива-джагат — это бесчисленные дживы, вы не можете их сосчитать, […]

Читать полностью | 1 отзыв »

“Пасть иль не пасть — вот в чем вопрос…” О разногласиях по вопросу падения дживы

11.09.2013

Противоречия в обществе вайшнавов возникают не для того, чтобы причинять кому-то неприятности, а для того, чтобы прояснить важные философские моменты ради всеобщего блага. Относительно изначального положения дживы Шрила Прабхупада разным людям и в различных обстоятельствах говорил по-разному. Однако, окончательный вывод, «последнее слово» по этому вопросу он сказал в своих книгах, которые, предполагается, станут «книгами закона» […]

Читать полностью | 1 отзыв »

Если душа попадает в материальный мир случайно, то как можно говорить о том, что она делает неправильный выбор?

09.09.2013

Три процесса: выбор души, случайность и контроль со стороны энергий Кришны, происходят одновременно. Как эти три причины уживаются вместе? Любые противоречия у Кришны благополучно уживаются вместе. Несовместимое у Кришны может быть совмещено; возможное может стать невозможным, а невозможное — возможным. Вайшнавы-ачарьи приводят философские объяснения, в поддержку тройственной причины возникновения обусловленной жизни, это когда  выбор, случайность […]

Читать полностью | нет отзывов »

Откуда происходит душа? Философское объяснение причин появления вечной души во временном мире

05.09.2013

Глубоко мыслящий читатель, возможно, задастся таким вопросом: почему Бог проявляет вечные души, которые, попадая в материальный мир, теряются в нем? Попытаемся сразу ответить на него. Во-первых, чтобы чувствовать внутри Себя полноту и завершенность, Бхагавану необходимо иметь возможность совершать все виды лилы, включая игру сотворения (сришти-лилу). Поэтому так устроено, чтобы наряду с вечным, безграничным миром, у […]

Читать полностью | 4 комментария »

Дхарма души. Как формируется / трансформируется природа души

11.05.2013

За идеалы нужно не цепляться — об их существовании нужно отдавать себе отчет. Слово дхарма происходит от санскритского корня дри и суффикса ман. Дри означает — держать. То, что держит (т.е. содержит) в себе субстанция и является ее дхармой. Любая субстанция (васту) имеет свою внутреннюю, неотделимую от нее природу (свабхаву). Эта неотделимая природа является дхармой […]

Читать полностью | нет отзывов »

biaxin 500mg diclofenac price cell phone software spy