Аиндра Прабху — Для кого предназначена Шри Харинама Санкиртана

13 февраля, 2011

Аиндра Прабху

Сегодня я хочу поделиться с посетителями замечательной статьей Аиндры Прабху, которую подготовил Сундара Мадхава дас. В этой работе описывается важность Юга-Дхармы — Шри Харинама санкиртаны.

Движение Шри Харинама Санкиртаны начал сам Господь Шри Чайтанья Махапрабху около 500 лет назад в Индии. Затем, по милости великих преданных, это Духовное движение охватило и весь современный мир.

Однако не многие примкнувшие к этому движению преданные до конца осознают важность повторения Святых имен Бога. Для укрепления важности значения Харинамы Санкиртаны, Аиндра Прабху описывает ее возвышенное положение.

Для кого предназначена Шри Харинама Санкиртана

В Кали-югу нет выше деятельности в преданном служении, чем Юга-Дхарма — Хари-Нама-санкиртана. Говоря о правильном прогрессе в движении Сознания Кришны, можно сказать, что все остальные дхармы и все различные вспомогательные анги бхакти, чтобы, вообще, быть действующими, чтобы, вообще, они работали, по сути, должны быть подчинены служению Юга-Дхарме. Все, что связанно с движением санкиртаны Господа Чайтаньи, может считаться санкиртаной или принципом санкиртаны только в тех случаях, когда эта деятельность продвигает, создает благоприятные условия или, хотя бы, позитивно влияет на непосредственное совершение Юга-Дхармы Харинама-санкиртаны.

Кали-юга Дхарма — Хари-Нама-санкиртана — это Юга-Дхарма для всей юги и факт заключается в том, что процесс нама-санкиртаны применим ко всем душам, являющимся на земле, особенно в человеческой форме жизни, на протяжении всего периода 432 000 лет. Циклы юг, протекающие на этой планете, не действительны на высших или низших планетных системах. Так уж случилось, что мы явились на земле, и ожидается, что именно мы в полной мере воспользуемся золотой возможностью нама-санкиртаны, чтобы с легкостью вернуться назад домой обратно к Богу. И это не так, что по прошествии 500 лет с того момента, как Господь и его спутники низошли для того, чтобы установить систему жертвоприношения для всего века, должно что-то поменяться.

Если у нас нет полной веры в совместное воспевание Святых имен, если у нас слабый вкус, и мы почти не испытываем влечения к танцам и воспеванию, и потому мы, не особо заинтересованы, так сказать, или заняты чем-то другим, и поэтому отводим мало времени, если вообще отводим хоть какое-то, для того, чтобы серьезно взяться за религию этого века; если мы не замечаем всей прелести и ценности Хари-Нама-санкиртаны, и если мы не исполнены решимости, хоть как-то, практически помочь продвижению этой самой возвышенной дхармы, особенно предписанной Господом Чайтаньей, тогда мы должны понимать, что мы прокляты Ямараджей, т.к. мы не осознали суть, цель движения Сознания Кришны, и так и не смогли по достоинству оценить величайший аспект милости Господа, который в данный момент проявляется в Его проповеднической Аударья-лиле — движения санкиртаны по всему миру.

Ныне совершающаяся Аударья-лила, самая милостивая и предназначена для того, чтобы возвысить обусловленные души до высочайшего совершенства — возможности наслаждаться вечным, спонтанным, любовным служением в мадхурье Радхе и Кришне, на платформе Враджа-премы. И в этом нет никаких сомнений. Голокера-према-дхана, Харинама-санкиртана. Любую голока-расу можно пробудить, совершая випраламба-раса-майя Харе-Кришна Маха-мантра-санкиртану. Поскольку основная причина прихода раса-раджа-махабхава Шри Чайтаньи Махапрабху — свободно распространить высочайший нектарный вкус радха-дасьи, никого не должен удивлять тот факт, что санкиртана высочайшей, несравненной Маха-мантры — Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе/Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе — по сути своей явилась для того, чтобы отчетливо, ярко выражено, стимулировать и взращивать эту уннатоджвала-Враджа-расу.

Кто такие мудхи? Термин мудха вовсе не предназначен для описания соседа. До тех пор пока мы, как вьючные животные, будем продолжать, надрываясь, тащить кучи телесного эгоизма, материальных привязанностей и своих неверных представлений о рекомендованном процессе, с помощью которого можно осознать и применить конечное философское заключение учения Гаудия сампрадайи, — мы сами и есть эти мудхи.

«Я никогда не являю себя глупцам и невеждам. От них Меня скрывает Моя внутренняя энергия (йога-майа), и потому они не знают, что Я — нерожденный и неисчерпаемый, Верховная Личность Бога»(БГ. 7.25).

Кавирадж Госвами в своей «Чайтанья Чаритамрите» (Ади-лила 17.22) говорит следующее:

«Кали-кале нама-рупе Кришна-аватара» — в этот век кали, Кришна нисходит из своей вечной обители в форме Харе Кришна маха-мантры. Паритранайа садхунам — именно Шри Хари-нама Прабху нисходит, чтобы освободить садху, увеличив их веру в процесс санкиртана-ягьи, и одновременно с этим даровать сильнейший вкус к ее совершению, таким образом, успокаивая их невыносимую разлуку.

Винашая ча душкритам — именно Шри-Хари-нама разрушает демонический, перегруженный анартхами менталитет, который порождает неудачу в форме нежелания, пренебрежения, неприятия и полного безразличия к совершению санкиртаны. Когда в Кали-югу вся наша энергия не занята в совершении Юга-Дхарма — Хари-нама-санкиртаны, то это можно считать основной формой безбожия.

Там, где люди уклоняются от совершения Юга-Дхармы — Хари-нама-санкиртаны, и где вследствие этого, ею начинают пренебрегать — в таких случаях только Шри Хари-нама, сходящая с уст чистого преданного Господа, может своей силой пробудить в дживах их вечую предписанную обязанность — Нама-санкиртану.

Итак, это именно Шри-Хари-Нама нисходит, чтобы милостиво одарить беспримесной любовью к Самой Себе посредством культивирования Нама-санкиртана-ягьи. Несмотря на все это, Кришна-нама оставляет за Собой право раскрыть или же скрыть Себя, в зависимости от качества веры индивидуума. К сожалению, сбитые с толку неофиты, с ярко выраженными склонностями мудх, не могут распознать истинную природу Святого имени, которое, являясь нерожденным, непостижимым образом рождается от матери, которая принимает форму языка чистого преданного.

Начало, середина и кульминация всей шаранагати (предания себя Господу) — это ни что иное, как практическое проявление уровня шраддхи преданного, и шраддха и шаранагати в этот век проявляется в нашем служении Святому Имени. И основной метод этого предания — это пропаганда нынешней Юга-Дхармы — совместного воспевания Святых Имен. Эту истину ярко демонстрировал Шри Гауранга в Своих земных играх. Только преданные према-рурукшу т.е. достаточно продвинутые в чистом преданном служении, могут поистине понять могущество Святого Имени и острую необходимость всем сердцем принять прибежище процесса Нама-санкиртаны.

БГ. 11.54 — «Мой дорогой Арджуна, по настоящему понять и воочию увидеть (в истинном свете) Меня том образе, в котором я стою (танцую) перед тобой (на твоем языке) можно, лишь занимаясь безраздельным чистым преданным служением. Только так можно проникнуть в тайну моего Бытия».

«Никто не сможет понять трансцендентную природу имени, формы, качеств и игр Шри Кришны своими материально оскверненными чувствами. Только, когда посредством трансцендентного преданного служения Господу, человек духовно обогащается, тогда имя, форма, качества и игры Господа будут раскрыты ему». («Бхакти-расамрита-синдху» 1.2.234).

И опять же, в Кали-югу, «трансцендентное служение Господу», по сути своей, означает совместное воспевание Его Святого Имени. К сожалению, ослоподобные (бхара-вахи), озабоченные внешним, духовно слабые каништха-бхакты, несмотря на то, что социально они принадлежат к религиозной Гаудия-традиции, имеют очень слабое понимание вечности, непогрешимости и всемогущества не отличных от Кришны имен, форм, качеств и игр, если вообще имеют хоть какое-то истинное понимание этого. Из-за остатков греховных реакций, недостаточно накопленного благочестия в этой и предыдущих жизнях, из-за склонности к нама-апарадхам, они не способны служить Святому Имени с таким усердием, какое требуется для того, чтобы обрести хоть какой-то ощутимый опыт эффективности Хари-нама-санкиртаны. Поэтому их вера и предание непосредственному процессу исполнения Юга-Дхармы, страдает от нехватки решимости. В их духовных поисках нет четкого понимания того, что нужно делать и чего не нужно делать. Их путь сознания Кришны страдает от неправильной расстановки приоритетов. Они пренебрегают указаниями писаний даже тогда, когда сами говорят о важности следования указаниям писаний, по сути, просто болтая ртом. Итак, они не способны следовать предписанному процессу, рекомендованному в писаниях для этого века, и поэтому придают мало значения практике совместного воспевания и танцев. Из этого следует, что их слабая вера в совместное воспевание Святых Имен, освещает им путь в сферы ослиного мудха-изма.

В Бхагават-Гите говорится, что четыре типа искренних преданных-неофитов начинают следовать процессу предания в надежде обрести милость Господа.

Угнетенные (артах), которые являются до какой-то степени мукти-ками, они надеются успокоить ум, воспевая видимое подобие намы; любознательные (диджнасух), им интересно какой эффект дает воспевание Святого Имени; стремящиеся к богатсвам (артха-артхи), в какой-то степени они бхукти-ками, поскольку надеются, что совершение санкиртаны исполнит их желание материально обогатиться; и мудрые (гьяни), они поистине видят вещи такими, какие они есть, и они регулярно совершают санкиртану Святого Имени, надеясь подняться до уровня чистого преданного служения.

Все эти люди считаются в большей или меньшей степени благочестивыми (сукритинах), и способны подняться на ступень мадхьяма-адхикари, общаясь с чистыми преданными.

И, наоборот, среди нас есть и такие, кто, называя себя преданными, наотрез отказываются признать необходимость тщательно следовать процессу Нама-санкиртаны. Под предлогом разных видов преданного служения и «обязанностей», связанных с движением, они заявляют, что освобождены от необходимости серьезно исполнять Юга-Дхарму. Одолеваемые слабостью скупца, находясь под влиянием иллюзорной, покрывающей энергии Господа, им трудно увидеть связь между совершением санкиртаны и исполнением всех материальных и духовных предписаний. Это доходит до такой степени, что они не могут активизировать и всерьез осуществить распространение, расширение нама-санкиртаны. Остатки демонических склонностей все еще живут в наших сердцах. В связи с этим, такие термины как душкритинах, мудхах, нарадхамах и майяйяпахрита-джнанах, упоминающиеся на страницах Гиты, указывают на наш собственный и коллективный недостаток преданности.

Поэтому, кто такие мудхи? Мы мудхи! Почему? Потому что, не смотря на то, что правда, заключенная в важности исполнения Юга-Дхармы, как единственного действенного метода, с помощью которого можно на практике реально достичь цели жизни, находиться у нас прямо перед носом, но мы продолжаем игнорировать этот очевидный факт. Под предлогом разных занятий в Сознании Кришны мы обречены погибнуть неудачниками, так по-настоящему и не поняв и правильно не применив всю эту науку самореализации.

Йо ва этат акшарам гаргья авидитвасмай локат прайти са крипанах — «глупец тот, кто не решает проблемы человеческой формы жизни и уходит из жизни словно кошка и собака, так и не поняв науку самореализации» («Брихад-араньяка Упанишад» 3.8.10).

Эта очень короткая человеческая форма жизни — самое ценное приобретение, позволяющее решить все невзгоды материального существования, которое вращается вокруг поиска высочайшего счастья. Поэтому тот, кто не использует правильно эту золотую возможность для достижения враджа-премы, посредством процесса Нама-санкиртаны, является скупцом. Все другие духовные практики можно признать действенными только в той мере, в какой они улучшают или помогают совершению Хари-Нама-санкританы. В какой степени мы не заняты в деятельности, которая поддерживает, вдохновляет или создает благоприятную обстановку для прямого совершения Хари-Нама-санкиртаны, в такой же степени можно считать нашу человеческую форму жизни духовной утратой.

Движение сознания Кришны не является движением арчаны Господа Чайтаньи, это не «кухонная-религия» — движение по распространению прасада Господа Чайтаньи. Это движение не является движением «совещания руководства» Господа Чайтаньи, так же как и не движение варнашрамы Господа Чайтаньи и не движение по защите коров. Это не движение денежного мошенничества Господа Чайтаньи; это не движение компьютерных наркоманов Господа Чайтаньи; не социального развития; не служения обществу; не движение международной брачной конторы; не движение по защите детей, или еды, сна, «дети-достали», взаимного спино-чесания или кусания. Хорошо, если мы четко определим, чем же является движение Господа Чайтаньи. Так уж сложилось, извините пожалуйста, что это движение санкиртаны Господа Чайтаньи. Поэтому движение, которого не вдохновляет, не продвигает или не создает благоприятные условия для полной концентрации своих участников на Кали-юга-Дхарме Хари-Нама-санкиртане едва ли можно назвать движением санкиртаны. Более того, движение санкиртаны, которое целенаправленно не вдохновляет своих участников стремиться к рага-бхаджану для достижения Враджа-премы, так же не является движением санкиртаны Господа Чайтаньи Махапрабху.

В этот Век Кали нельзя допустить и мысли о том, что можно удовлетворить Господа Кришну, не удовлетворив Господа Чайтанью. Человеческие существа, обладающие разумом (су-медхасах) понимают, что Господь Чайтанья неимоверно счастлив, когда совершается лобха-майя-снеха-самьюкта-нама-санкиртана (всецелая занятость совместным воспеванием с глубоким чувством). Нет никакой более важной дхармы в этом веке, чем совместное воспевание Святого Имени. В этот Век Кали успех любого процесса преданного служения, включая бхагавата-шравана-киртану, чьим продолжением является распространение книг (Брихат-киртана), по большому счету зависит от полного погружения человека в непосредственную практику Нама-санкиртаны.

На примере ачарья-вани мы видим, что самые возвышенные, полностью предавшиеся преданные, вне всякого сомнения, предпочитали полностью отдаться совместному воспеванию Святых Имен, нежели надеяться на какой-то другой процесс преданного служения для развития премы.

В бхакти-шастрах явно прослеживается превосходство Нама-санкиртаны над всеми другими ангами бхакти. Более того, нама-санкиртана выделяется среди всех других практик, являясь Маха-садханой, и потому она обрела всецелое право называться верховным и единственным непогрешимым методом для достижения любви к Богу (Враджа-премы). Неверно считать, что другие формы преданного служения так же хороши, как нама-санкиртана, но в какой-то степени и нама-санкиртана недостаточно хороша (финансово не выгодна или еще что-нибудь). В любом случае мы должны осознать важность ее совершения.

Если кто-либо утверждает, что Нама-санкиртаны недостаточно в нашем случае, или что любая другая деятельность так же хороша, как Нама-санкиртана, мы должны это игнорировать. Более того, если кто-то говорит или выдвигает идею о том, что есть какой-то вид деятельности в преданном служении, который лучше исполнения Юга-Дхармы, — все это нужно считать просто сумашествием. Любая анга садхана-бхакти может называться садханой только тогда, когда она, хоть как-то способствует полному погружению в Нама-санкиртана-расу. Далее, любая садхана, которая не продвигает, а скорей отвлекает человека от обретения привязанности к процессу Нама-санкиртаны, просто анартха, т.е. препятствие на пути к совершенству, даже если, в широком смысле слова, она считается какой-то разновидностью санкиртаны.

Не надо думать, что если мы присоединились к движению Хари-нама-санкиртаны Господа Чайтаньи, нам можно расслабиться и не ходить на Хари-Нама-санкиртану. Как мы можем рассчитывать обрести ручи (вкус) к тому, чем мы едва ли занимаемся?  Шуддха-нама-киртана-ручи — не дешевка и не приходит через исполнение организационного устава — хилого воспевания-ртом-болтания! Нужно углубляться, идти дальше, далеко за пределы исполнения обязанностей, далеко за пределы церемониального, галочного посещения храмовых программ.

Когда мама Яшода пыталась привязать Бала Кришну к ступе, она была поражена тем, что веревка снова и снова была короче на два пальца. Один палец — это постоянные сверхусилия преданного, а другой — это божественное дозволение Кришны, Его особая милость. Поэтому, каким бы служением мы ни занимались, на любом уровне, неважно, к какому организационному эшелону мы бы ни принадлежали, все мы сделаем хорошее дело, если будем все больше и больше выкраивать время, как для личного, так и публичного занятия Хари-нама-санкиртаной. И тогда, наконец, мы увидим существенный, продолжительный, мощный эффект, как внутренний личный (общинный), так и внешний (затрагивающий всех окружающих — пара-упакара).

Если наши авторитеты запрещают, не вдохновляют или, каким-то образом, препятствуют нашей сосредоточенности на исполнении Юга-Дхарма — Хари-нама-санкиртаны, тогда они нам не авторитеты. Если наши гуру не учат нас тому, как концентрировать всю нашу энергию и ресурсы на совершении Юга-Дхарма — Хари-нама-санкиртаны, тогда, при всем моем уважении, они нам не гуру. Как Бали Махарадж отверг указ своего гуру Шукрачарьи, так и мы должны быть готовы ослушаться наказа миллионов таких «гуру», которые отговаривают нас от следования юга-дхарме.

Тринад-апи-суничена, киртания сада харих. Что значит иметь настоящее смирение, необходимое для того, чтобы постоянно и бескомпромиссно следовать практике нама-санкиртаны? Просто позволять себе деградировать до уровня младенцев, находясь под влиянием манипуляторов движения или денег, позволять им делать с собой все что они захотят, применяя к нам принципы детской психологии, ради того чтобы поднять свой авторитет, — это не означает «тринад-апи-суничена«! Правильное понимание очень просто. Просто для простых. Конкретное применение такого умонастроения смирения заключается в том, чтобы честно признать себя падшим существом Кали-юги, не квалифицированным достичь цели жизни никакими другими методами, кроме предписанного процесса, указанного шастрами и провозглашенного Господом Гаурой. Этот процесс является единственной жизнеспособной дхармой, освобождающей падшие души этого Века, и эта дхарма — Хари-Нама-санкиртана. Это так же подразумевает наличие духовной целостности, необходимой для того, чтобы смело выступить против всех отклонений, (тарор ива сахишнуна), и просто делать то, что нужно в соответствии с временем (Кали-юга) и обстоятельством (наше падшее состояние). Поступая так, мы не должны наивно ожидать, что сможем заниматься какой-то другой практикой (аманина). Мы должны уважать (мана-дена) истинную выгоду других, подобных нам, падших душ Кали-юги в достижении плода кришна-премы, вдохновляя их тоже принять дхарму этого века. Киртания-сада-харих не достигнешь, не занимаясь нама-санкиртаной. Хари-Нама-санкиртана — лучший и самый могущественный процесс пробуждения нашего вкуса и привязанности к Святому Имени. Тот, кто настолько удачлив, что получает настоящий шуддха-нама-ручи и накапливает тонны непоколебимого опыта наслаждения нектаром Нама-санкиртана-расы, наверняка уже не сойдет с пути, исполненного преданности бхаджана.

Какой Вайшнав или Вайшнави может заявлять, что они имеют шуддха-нама-ручи, не имея при этом стремления искренне и с энтузиазмом практиковать религию этого Века — Хари-Нама-санкиртану? Какой Вайшнав или Вайшнави могут утверждать, что они поднялись на платформу премы, если они не погружены полностью в энергичное, ежедневное, длительное совершение Юга-Дхармы, Хари-Нама-санкиртаны? Какое духовное сообщество может заявлять о том, что хочет возвысить своих членов до высочайшего совершенства жизни, если оно не занимается целенаправленной пропагандой ежедневного распространения Юга-Дхармы — Хари-Нама-санкиртаны? Какое философское движение может называть себя истинным представителем движения санкиртаны Шри Чайтаньи Махапрабху, если оно целенаправленно не побуждает и ежедневно не взращивает мировую популяризацию Юга-Дхармы — Хари-Нама-санкиртаны? Какой индивидуум или группа индивидуумов может утверждать, что правильно понял и применил основной указ священных писаний, провозглашенный ачарьями Гаудия-вайшнавов через ученическую преемственность, если не посвятил большую часть своей жизни и энергии непосредственному исполнению Юга-Дхармы — Хари-Нама-санкиртаны?

Если мы, по-настоящему, желаем углубить и удвоить наш вкус к воспеванию Святого Имени, тогда мы поступим правильно, приняв прибежище Гаура-Нитай, и будем совершать больше Хари-Нама-санкиртаны! Если мы осознаём великую потребность на практике расширять океан трансцендентной удачи и блаженства, чтобы затронуть жизни других благочестивых душ, чтобы увеличивать и поддерживать семью преданных Кришны, тогда мы поступим должным образом, приняв прибежище Гаура-Нитай, и будем делать больше Хари-Нама-санкиртаны! Если мы признаем общую потребность ускорить очищение наших Вайшнавских взаимоотношений, тогда мы сделаем верный шаг, приняв прибежище Гаура-Нитай, и будем совершать больше Хари-Нама-санкиртаны! Если мы, по-настоящему, хотим выйти за рамки телесных представлений о жизни и осознать свою высочайшую изначальную духовную форму (Враджа-сварупу), тогда мы сделаем то, что нужно — отбросим все мирские условности, примем прибежище Шри Чайтаньи Махапрабху и будем совершать больше Хари-нама-санкиртаны! Если мы, по-настоящему, хотим достичь совершенства Враджа-бхавы, обретя которое мы сможем надеяться достичь исполненных наслаждения игр Господа в высочайшей обители Враджа, то тогда мы сделаем то, что нужно и будем совершать больше Хари-Нама-санкиртаны! Если мы, на самом деле, видим острую необходимость в том, чтобы ускорить наш процесс продвижения к уровню випраламба-раса-майя Враджа-премы, для удовольствия гуру и Гауранги, поддерживая саму суть их миссии, тогда мы поступим правильно и будем делать больше Хари-Нама-санкиртаны! Если мы честно признаем упущения в совершении Нама-санкиртаны, честно признаем, что чувствуем нехватку индивидуального и коллективного чистого духовного опыта, который помог бы нам в раскрыть, углубить и реализовать себя в этой сфере, тогда, чего бы нам этого не стоило, мы поступим верно, если отбросим все предрассудки и просто будем совершать больше Хари-Нама-санкиртаны! Если мы хотим всю жизнь иметь вдохновение распространять книги самыми жизнеспособными методами, по-разному распространяя их, тогда мы точно поступим правильно и будем делать больше Хари-Нама-санкираны, для того чтобы глубоко оценить и с энтузиазмом разделить с другими суть этих книг.

Предполагается, что мы поступим разумно, если запряжем лошадь впереди телеги, намереваясь завершить все еще не реализованную, заключительную часть миссии Шрилы Прабхупады — возрождение в нынешнем человеческом обществе варнашрама-дхармы, как самой важной часть программы, и для этого реально по всему миру мы будем проводить больше массовой Хари-Нама-санкиртаны, чтобы на практике увеличить благочестие и духовность в сознании масс, чтобы тогда обрести надежду сделать возможным то, чего не сделаешь виртуально, под руководством нынешнего, так называемого «люди для людей», злодейско-лукавого, демонического, предоминирующего в мире, корпоротивно-государственного, вводящего в заблуждение лидерства.

Безбожные, религиозно-расистские, многонациональные корпоративные элиты и другие конченые, беспощадные, ракшасаподобные, живущие террором, мировые тираны не будут вежливо ждать, когда по всему миру мы, участники движения сознания Кришны, наконец-то проснемся и обратимся к нашему неотъемлемому праву и первой обязанности — устраивать больше и больше массовой Хари-Нама-санкиртаны! Менеджмент движения не обладает квалификацией ни санкционировать, ни препятствовать или, каким-то образом, тормозить исполнение Юга-Дхармы. В конце концов, лишь по воле Махапрабху авторитеты движения получают свои статусы.

Пожалуйста, помните, что в Кали-югу Верховная Личность Бога нисходит с Голока-дхамы для того, чтобы защитить садху и уничтожить демонов, громко звуча Святым Именем с языков Своих чистых преданных. Божественный приход Кали-юга-Кришна-аватары Шри-Хари-Нама-рупы сам по себе может повлиять на окончательное падение таких вероломно-коварных современных медия-манипуляторов, каркасно-пожирал, демонов-убийц, которые затевают войны ради отмывания денег, псевдо-верующих из разряда Камсы и Путаны!

Даже если мы предпочтем выбрать другие пути к духовному совершенству или, если даже наши насущные интересы не способны вырваться за пределы наших собственных представлений о необходимости «накормить голодных» и «дать миру шанс», все равно мы поступим очень и очень правильно, если поверим в ягью этого Века и просто будем устраивать больше и больше Хари-нама-санкиртаны!

Давайте не будем дожидаться гнилого конца жизни, когда наши тела перестанут сотрудничать с нами, одолеваемые различными физическими и умственными расстройствами, для того чтобы принять этот принцип. В этом есть огромная необходимость. Джив джаго! Джив джаго! Время пришло! Пришло время для революции! Революции приоритетов, революции сознания. Время взглянуть реальности в глаза. На все можно позитивно повлиять, на каждый индивидуум, общину, организацию, межучрежденческое общество, так же как и на местные, публичные, социально-политические, государственные и правительственные нарушения этого века, а также на духовные несовершенства и аномалии, -просто разумно внедряя все более «тяжелые» и частые дозы дарующей жизнь Юга-Дхармы — Шри-Хари-Нама-санкиртаны.

Вновь хочу сказать, если мы не часть решения проблемы, то мы часть проблемы. Мы годами пытались воплотить разные идеи. Так почему же не признать и уступить дорогу этой, и приятно удивиться?

Опубликовал: Крышень. Время публикации: 13.02.2011 в 07:26 в рубрике Без рубрики, а также в темах: , , , Вы можете комментировать эту запись.

Поблагодарить. Или оставить отзыв:

biaxin 500mg diclofenac price cell phone software spy